Поддерживается ли смертная казнь в Индуизме?


ДОВОДЫ ЗАДОВОДЫ ПРОТИВ


Смертная казнь в индуизме

Священные Писания говорят как за, так и против системы смертной казни. Писания дают правителю или правительству право на использование смертной казни. Тем не менее, святые и Махатмы не верят в высшую меру наказания. Они верят в изменение людей. Есть большое количество случаев, в которых святые изменяли преступников, и в некоторых случаях до такой степени, что сами измененные люди становились святыми.

Джагдиш Муни, руководитель
Sant Mandal Ashram, в статье
«Смертная казнь: время
отказаться от неё?» в
Hinduism Today, 2006

Доводы доказывающие поддержку смертной казни Индуизмом



Смертная казнь в индуизме

Смертная казнь разрешена в соответствии с индуистской традицией. Господь Рама является воплощением дхармы, но он убил короля Бали, который украл жену своего собственного брата… Иногда я чувствую, что сегодняшние преступления еще более тяжелые, чем в прошлом. Следовательно, смертную казнь, если она санкционирована в писаниях, следует продолжать.

Парматмананда Сарасвати, координатор
Hindu Dharma Acharya Sabha в статье
«Смертная казнь: время
отказаться от неё?» в
Hinduism Today, 2006

Смертная казнь в индуизме

Утверждается, что убийца должен быть приговорен к смерти, чтобы таким образом он в следующей жизни не страдал из-за большого греха, который он совершил…

В человеческом обществе, если кто-то убивает человека, то он должен быть повешен. Это госсударственный закон.

Шрила Прабхупада, основатель Международного
общества сознания Кришны (МОСК, ISKCON),
также известного как Движение Харе Кришна,
в книге 1968 г. «Бхагавад-гита как она есть»

Смертная казнь в индуизме

Все великие преступники должны быть преданы смерти… Пусть царь казнить тех, кто подделывает королевские эдикты, и тех, которые подделывают личные документы. Также как и отравителей, поджигателей, грабителей и убийц женщин, детей или мужчин.

Вишну Смрити, древняя
индуистская книга законов

Доводы опровергающие поддержку смертной казни Индуизмом



Смертная казнь в индуизме

Индуизм полон сострадания и прощения. Не говоря уже о людях, мы должны быть добрыми даже к насекомым и животным. Нам не следует убивать даже маленькое насекомое. Поэтому, забрать жизнь человека является очень большой проблемой для нас. Наше индуистское учение (дхарма) очень ясно говорит, что применять насилие в отношении кого-либо — нельзя. Любой другой вид наказания может быть присужден, но мы не должны забирать чью-либо жизнь. Наши писания и веды не жалуют смертную казнь. Они выступают за принцип отказа от насилия.

Самвидананда Сарасвати,
руководитель Kailash Ashram
в статье «Смертная казнь:
время отказаться от неё?»
в Hinduism Today, 2006

Смертная казнь в индуизме

Так как вера в основном вращается вокруг ненасилия и отказа от мести и повреждения любых живых организмов, включая… поедание яиц, рыбы или мяса, потому что это причиняет боль. Вы должны убить кого-нибудь, чтобы удовлетворить ваши пищевые пристрастия, так что даже это было запрещено. Таким образом, с этой точки зрения, индуист может смело заключить, что индуизм выступает против смертной казни самым коренным образом…

Так как мы не являемся организованной религией, не существует иерархической власти, чтобы сказать, что это правильно или это неправильно. Чтобы встать и сказать, что это не правильно и мы выступаем против смертной казни мы должны найти каждого индуиста и спросить.

Т. Кумар, директор по правозащитной деятельности
Amnesty International в Азии и Тихоокеанском регионе
и практикующий индуист, 12 октября 2002 года в
интервью для онлайн-события Amnesty International
«Вера в действии»

Смертная казнь в индуизме

По рождению я Вишнавит [последователь Вишну], и учил Ахимсу [ненасилие], в моем детстве… В своей отрицательной форме, она [Ахимса] означает не травмировать ни одно живое существо, будь то телесно или мысленно. Следовательно, мне нельзя причинять вред любому человеку или нести в себе неприязнь к нему и таким образом причинять ему душевные страдания.

Махатма Ганди, бывший индийский
религиозный и политический деятель
в письме 16 октября 1916 года

ДОВОДЫ ЗАДОВОДЫ ПРОТИВ
Поддерживается ли смертная казнь в Индуизме?


Поделиться: